Важно

В Глазове открылся обновленный офис филиала АО «РИР»

В Глазове открылся обновленный офис филиала АО «РИР»

Уточнить начисления за тепло и воду, подать показания приборов учета, сообщить о поверке счетчика, переоформить счет можно в офисе глазовского филиала РИР (ранее ОТЭК), который открылся после ремонта. Наш корреспондент побывал в здании и встретился с руководителем организации Игорем Корепановым.

Новое название – новый сервис

Светлый интерьер, удобный и практичный, без помпезности, скромный и современный. Зона ожидания, где можно посидеть, терминалы, как в банке, для электронной очереди. Специалисты не в глухих кабинетах, а за стеклянной перегородкой. Улыбчивая девушка помогает разобраться, к кому обратиться с вопросом. Общение со специалистами проходит глаза в глаза, за столом.

Есть и другие изменения. При входе вас встречает уже не логотип с изображением турбины – ОТЭК, а надпись «Русатом Инфраструктурные решения» с привычным для глазовчан значком Росатома. ОТЭК и ранее была организацией Росатома, сейчас, со сменой названия с 18 июня, она перешла на общий для отрасли логотип.

Ждем советов по сервису

Подробнее об изменениях рассказал директор филиала РИР Игорь Корепанов.

– Для кого-то пандемия, а для кого-то время преображения. Планировали или так совпало?

– Планировали. Были нарекания на обслуживание, и справедливые. Мы сами видели, что наш сервис требует улучшений. Для ремонта надо было закрыть офис для населения, так что воспользовались ситуацией. Поменялся не только цвет стен, главное сейчас – поменять стандарты обслуживания. Сотрудники обучаются, в том числе, правильному общению с посетителями. Мы слушаем людей и стараемся измениться. Пока еще не все готово технически, идет настройка терминала для электронной очереди, прошивка и адаптация оборудования. Работаем в тестовом режиме – принимаем советы потребителей, как отладить работу эффективнее. Наработан большой опыт общения и обмена документами онлайн: через группу ВКонтакте, сайт, электронную почту. И мы не собираемся его утрачивать. У многих сейчас нет повода прийти в офис, все можно решить дистанционно. За счет этого ждем снижения количества обращений, сократится время ожидания ответа специалиста.

Удобный сервис - удобный город

– У вас стало просторнее. Помещение расширилось?

– Наша организация развивается, кроме начислений и платежей за горячую воду с июля принимаем показания приборов учета холодной воды у всего города, формируем единую платежку по водным ресурсам.
Наш партнер – Чепецкий механический завод позволил расширить помещение, провести его перепланировку. Мы очень рады, что у нас такая поддержка со стороны предприятий Госкорпорации «Росатом», мы все члены большой семьи и нацелены, чтобы город преображался, становился удобным. От этого зависит настроение людей, их оценка общего уровня жизни в Глазове.