Важно

Вода — горячая, а батареи чуть теплые. Куда обращаться при проблемах с отоплением


В нашу группу ВКонтакте и в офис филиала РИР нередко поступают сообщения от горожан с жалобами на отопление.
- Дома холодно, единственное теплое место – ванная – там тепло от полотенцесушителя и использования горячей воды.
У нас централизованная открытая система теплоснабжения, то есть, вода на горячее водоснабжение и вода в приборы отопления идет одна и та же, во все дома одинаковой температуры. Все регулировки происходят на внутридомовых сетях сотрудниками управляющих или обслуживающих организаций. При нормально работающей общедомовой системе отопления не может быть, чтоб вода поступала в кран горячая, а в батареи холодная. Это признаки, что либо в доме неправильно настроено оборудование теплового узла, либо есть засор или завоздушенность системы отопления.
Люди, обратившиеся к нам, сообщают, что сотрудники управляющих компаний, вместо того, чтобы найти проблему, на их жалобы отвечают:
- А что мы сделаем? Так топит РИР. Поэтому и холодно.
При этом подобные ответы дают сотрудники без записи, без официальных подтверждений, как бы между прочим, поэтому и поймать на дезинформации их трудно. И самое важное! Проблема не решается – у некоторых действительно некомфортно холодно в квартирах.
По нескольким адресам мы уже выходили на замеры. Везде температура на вводе в дом соответствует температурному графику. ТЭЦ работает в обычном режиме, не допуская отклонений от заданных режимов работы.
Чтобы исключить недопонимание, и как можно скорее решить проблему отопления, предлагаем следующий алгоритм действий для тех, у кого есть вопросы к отоплению.
Звоните по телефону диспетчерской службы вашей управляющей компании. Подаете заявку- наладить отопление. Желательно сообщать температуру воздуха в квартире. При подаче заявки обратите внимание диспетчера на то, что из-под крана идет горячая вода, а батареи только теплые и дома холодно. Или, например, в одной комнате батареи горячие, а в другой холодные. Спросите номер принятой заявки и фамилию принявшего обращение, попросите перезвонить с сообщением об исполнении заявки.
Во всех управляющих компаний ведется строгий учет заявок и запись разговоров, поэтому горожане защищены от некорректных ответов и попыток игнорировать жалобы.
Телефоны диспетчерских служб управляющих компаний:
ЖКУ –(34141) 2-10-51
УК «КРЭЙН» (34141) 6-60-62, 8-912-447-00-90
УК «Глазов Дом» (34141) 5-66-66
УК «Апогей плюс» (34141) 2–48–69
УК «АБК» (34141) 5-16-09
УК «Монолит» (34141) 7-38-18