Важно

Новый современный офис для потребителей

Уже полгода в Новоуральске работает новый современный офис для потребителей. О том, какие люди трудятся сегодня на переднем рубеже взаимодействия с клиентами в ресурсоснабжающей организации, мы поговорили с Ольгой Тепловой, руководителем отдела по работе с физическими лицами филиала АО «РИР».

Ольга Сергеевна пришла на работу в РИР почти сразу после создания филиала в Новоуральске. Трудоустроилась на ТЭЦ в 2014 году специалистом по закупкам, уже имея за плечами опыт работы, – заинтересовало новое перспективное направление. А вскоре инициативного, трудолюбивого и компетентного сотрудника заметило руководство, и в 2017 году ей предложили возглавить новый отдел.

– Отдел по работе с физическими лицами создавался в то время, когда прямых взаимоотношений с потребителями еще не было, а служба сбыта представляла собой сравнительно малочисленное подразделение. Предприятие занималось поставкой ресурса жителям через управляющие компании, а на прямых расчетах было всего 400 договоров теплоснабжения и поставки горячей воды, – вспоминает Ольга Теплова. - Законодательство изменилось, и уже почти два года мы работаем на прямых договорах с населением. Коллектив нашего отдела – настоящие профи, трудоспособные и целеустремленные. Каждого сотрудника мы подбирали индивидуально, обращая внимание не только на профессионализм, но и на душевные качества. Благожелательность, отзывчивость, коммуникабельность и компетентность в вопросах ЖКУ – это основные требования. Кроме того, весь отдел прошел обучение по новому направлению работы – клинскому сервису.

Современное реконструированное помещение клиентского офиса с отдельным входом, расположенное по адресу Строителей, 3а, оснащено всеми необходимыми техническими средствами и готово к приему потребителей. Для безопасности и удобства здесь продуманно все – термометрия и дезинфекционная обработка рук, электронная очередь, отдельные зона для ожидания и зона приема граждан, удобный график работы, просторная парковка для автомобилей и система видеонаблюдения. Сюда новоуральцы обращаются за консультативной помощью, необходимыми справками, решают вопросы задолженности по оплате, качеству коммунальных услуг, заполняют заявления на замену приборов учета. Создать доброжелательную и доверительную атмосферу, проявить заинтересованность и искреннее желание помочь решить проблему клиента – основная задача сотрудников отдела. Каждый, кто работает с потребителями, понимает, что он лицо компании.   

– Так получилось, что открытие нашего клиентского офиса пришлось на период пандемии, когда работать приходилось дистанционно. Опять же, у Новоуральска есть своя специфика есть: в нашем городе много людей зрелого возраста, к ним нужен особый подход. Требуется больше терпения, чтобы понятно и доступно отвечать на вопросы, касающиеся предоставления коммунальных услуг. Особенно сейчас, в эпоху тотальной цифровизации процессов, – поясняет Ольга Сергеевна. – В настоящее время работа клиентского офиса в основном носит консультативно-разъяснительный характер, но не за горами то время, когда начисление платы, выполнение перерасчетов и прием населения будут осуществляться нашей службой в полном объеме. И мы к этой работе готовы. Каждый из 40 тысяч новоуральских потребителей должен знать, что РИР – это открытая и доброжелательно настроенная ресурсоснабжающая организация.