Важно

Единый многоканальный телефон клиентского центра: 7-46-45

С 18 ноября в филиале АО РИР начинает действовать единый многоканальный телефон клиентского центра: 7-46-45

В рабочие дни с 8.00 до 18.00 по телефону можно получить консультацию по вопросам тепло и водоснабжения, передачи показаний и порядку начислений за потребленные ресурсы. В круглосуточном режиме можно передать показания телефонному роботу.

Напоминаем, что для получения консультации необходимо приготовить номер лицевого счета либо сказать адрес, чтобы специалисты уточнили сумму текущих начислений, данные по принятым показаниям приборов учета. В некоторых случаях, чтобы предоставить оператору сведения, необходимые для идентификации (например, паспорт, документы подтверждающие отношение квартире), потребуется прийти лично в офис либо обратиться через группу ВКонтакте, электронную почту или сайт.

ПОДДЕРЖКА ОНЛАЙН: ПРОСТО И УДОБНО

Также пишите нам в удобном канале связи – это просто и быстро:

- в личных сообщениях группы ВКонтакте филиала АО РИР в Глазове;

- на странице Глазова на сайте АО «РИР» в разделе «Обратная связь»: https://rosatom-teplo.ru/glazov/feedback

- по электронной почте glazov@rosatom-teplo.ru  

Просто задайте интересующий вопрос или опишите проблему, и вам обязательно помогут.
q3_PKzqSWfA (1) (1)