Важно

Какие вопросы можно решить онлайн

Как и во многих организациях в филиале РИР многие вопросы сейчас решаются дистанционно.
Обратиться к сотрудникам можно:
• через личные сообщения группы ВКонтакте филиала АО «РИР в Глазове https://vk.com/glazovotek
• на сайт организации через раздел обратной связи https://rosatom-teplo.ru/glazov/feedback
• по адресу электронной почты glazov@rosatom-teplo.ru

Вы можете решить следующие вопросы:
1. Получить электронную платежку после подтверждения личности владельца квартиры (выслать скан паспорта)
2. Выслать документы о замене или поверке счетчиков
3. Переоформить личный счет собственника жилья
4. Изменить количество зарегистрированных в квартире
5. Изменить площадь квартиры
6. Подать заявление на уточнение данных, перерасчет коммунальных услуг, возврат денежных средств и другое. Бланки заявлений можно скачать на сайте по ссылке https://rosatom-teplo.ru/glazov/poleznaja-informatsij..
7. Заключить договор. Бланки заявлений можно скачать на сайте по ссылке: https://rosatom-teplo.ru/glazov/poleznaja-informatsij..

Внимание! Просим указывать личный номер телефона. При обработке обращения могут возникнуть вопросы, требующие уточнения, и специалист сможет оперативно связаться с вами.

Ответы на самые частые вопросы.

Вопрос:
- Я установил (заменил, поверил прибор учета), какие документы я должен вам прислать?

Ответ:
- В зависимости от процедуры, высылается копия одного из трех документов: Акт установки и ввода в эксплуатацию, Акт замены прибора учета, Свидетельство о поверке. В документе должны быть указаны необходимые сведения: заводской номер, марка прибора учета, показания в день монтажа, сроки поверки, показания на день проведения процедур (при замене - показания снятого ИПУ), наличие пломб, адрес собственника.

Вопрос:
- У меня закончились сроки поверки прибора учета, в прошлом месяце. Чем мне это грозит?

Ответ:
- На поверку прибора учета дается три месяца. Эти три месяца начисления будут вестись по среднемесячным показателям. Если вы в течение трех месяцев проведете поверку прибора учета, вам пересчитают сумму по фактическому потреблению. Если в течение трех месяцев, поверка не будет проведена, счетчик закроют как неисправный далее начисление будет производится по количеству прописанных с повышающим коэффициентом 50%. Перерасчету эту сумма в дальнейшем не подлежит.

Вопрос:
- Я купил квартиру. Как переоформить личный счет в АО «РИР» дистанционно?

Ответ:
- Напишите заявление. Бланки заявлений можно скачать на сайте по ссылке https://rosatom-teplo.ru/glazov/poleznaja-informatsij..
К заявлению прилагаются:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Документ права собственности/ договор найма
3.Справка с места жительства о совместно зарегистрированных (берется в управляющей компании)
4. (если есть) Акт приёмки в эксплуатацию коммерческого узла учёта тепловой энергии и теплоносителя или свидетельство о поверке.

Также в заявлении указать, что необходимо открыть новый лицевой счет.
Все копии документов направьте в личные сообщения группы ВКонтакте филиала, либо на адрес: glazov@rosatom-teplo.ru (скан, либо фото в хорошем разрешении).

Вопрос:
- Я купил квартиру в середине 2021 года. В марте 2022 года будет корректировка по оплате. Если окажется, что после корректировки я должен буду доплатить за отопление за 2021 год. Как мне разделить этот долг по корректировке с бывшим собственником?

Ответ:
- Для раздела долга по корректировке (как и любого другого долга) пишете заявление на перерасчет в свободной форме " В связи с тем, что собственником/нанимателем жилого помещения я являюсь с «___»_______201__ г., прошу снять сумму корректировки произведённой по фактическим показаниям общедомового прибора учета в марте 2022 г. за период с января 2021г. до « __»________ 2021 г. на основании прилагаемых документов с приложением договора купли продажи с отметкой регпалаты о регистрации права. Договор необходим для определения договоренности сторон по оплате жилого помещения (покупают с долгами и прописывают в договоре, кто за это несет ответственность). Заявление и договор вышлите в личные сообщения группы ВКонтакте на glazov@rosatom-teplo.ru (скан или фото в хорошем качестве).

Все вопросы, касающиеся начислений, проблем с теплоснабжением, поверкой счетчиков можно задать в личных сообщениях в группу ВКонтакте филиала РИР.
Решаем онлайн