Обслуживание онлайн. Вопросы, которые можно решить без посещения офиса филиала РИР

Большая часть вопросов, с которыми приходят глазовчане в офис РИР, может быть решена онлайн. 

Мы принимаем документы, даем консультации в личных сообщениях группы ВКонтакте РИР https://vk.com/glazovotek
Также к нам можно обратиться через сайт организации https://rosatom-teplo.ru/glazov/feedback и по адресу электронной почты glazov@rosatom-teplo.ru 

Какие вопросы можно решить без посещения офиса?

1. Консультация по вопросам начислений, качества горячей воды и отопления, отключения ресурсов.
2.Прием документов об установке, замене или поверке счетчиков
3. Переоформление личного счета собственника жилья
4. Изменение количества зарегистрированных в квартире
5. Изменение площади квартиры
6. Подача заявлений на уточнение данных, перерасчет коммунальных услуг, возврат денежных средств и другое. Бланки заявлений можно скачать на сайте по ссылке https://rosatom-teplo.ru/glazov/poleznaja-informatsija/formy-zajavlenii#formy-zajavlenii-na-pereraschet-vozvrat-perenos-denezhnyh-sredstv
7. Заключение договора. Бланки заявлений можно скачать на сайте по ссылке: https://rosatom-teplo.ru/glazov/poleznaja-informatsija/formy-zajavlenii#formy-zajavlenii-dlja-zakljuchenija-dogovora-