Оплачивать – в два раза проще

В Новоуральском филиале РИР реализовали новый ПСР-проект, в два раза с лишним раза ускорив процесс обслуживания потребителей, желающих оплатить задолженность. 

Филиал активно работает над взысканием долгов. В результате все больше граждан обращаются с вопросами, как погасить задолженность. Процесс оплаты по судебному акту имеет свои особенности – перечисление производится по реквизитам с обязательным указанием имени должника, номера судебного приказа и видом задолженности (долг, пени или госпошлина). Специалистам клиентского офиса приходилось подробно и долго консультировать потребителей, терпеливо объяснять, как правильно оформлять внесение платы.

Чтобы упростить себе работу и сэкономить время, коллеги разработали проспекты с пошаговой подробной и понятной инструкцией по оплате долга, пени и госпошлины, с реквизитами АО «РИР». На платежном терминале Сбербанка в клиентском офисе разместили специальную памятку. 

– Нам удалось более чем в два раза сократить время на обслуживание клиента, обратившегося по вопросу погашения задолженности, – рассказывает Ольга Теплова, начальник отдела по работе с физическими лицами филиала РИР в Новоуральске. – В среднем на то, чтобы проконсультировать должника, у специалиста уходило до 25 минут. В результате оптимизации достигнут целевой показатель – до 10 минут. Нагрузка на сотрудников клиентского офиса сократилась, а это особенно важно в те периоды, когда потребители массового обращаются по «сезонным» вопросам перерасчета платы, начислений, качества коммунальных услуг, замены приборов учета. 

Еще один «бонус» – психологический, касается клиентского сервиса. Ведь процесс упростился не только для наших сотрудников, но и для потребителей. Есть и алгоритм взаимодействия с клиентами без их визита в офис. Понятная и подробная инструкция направляется клиенту по электронной почте или в мессенджер. Также она размещена на сайте РИР в разделе для физических лиц "Как оплатить".